активности конкурентов; масштабов продвижения (для продвижения сайта в общероссийском масштабе бюджет должен быть в разы больше, чем в случае регионального продвижения); тематики сайта; исходных параметров проекта (возраст, популярность, отсутствие технических ошибок); особенностей структуры сайта; продвигаемых запросов (их количества и частотности); контента и т https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov д https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov После SEO-аудита компаниям, ориентированным на потребителей одного или нескольких регионов, следует сосредоточиться на региональном продвижении в определенных городах https://proffseo.ru/privacy Если скорость загрузки сайта нормальная, он сможет быстрее попасть в топ поисковой выдачи, а, соответственно, получить целевой трафик и потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Это интересно https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Еще истории успеха https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf больше трафика с апреля 2021 по январь 2022 https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Если меньше 7 регионов, используется геозависимая раскрутка по городам/областям через Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Каталог (в Каталоге 1 сайт привязывается к 7 регионам - максимум).
|